11.11.2021

Subaru запускает новое исследование среди клиентов



Subaru продолжает совершенствовать свои автомобили и сервис. Один из главных приоритетов в работе компании всегда было мнение владельцев автомобилей бренда. Именно поэтому японский автопроизводитель ежегодно проводит исследование потребительской удовлетворённости клиентов.

В этом году исследование будет посвящено изучению мнения о продуктах компании среди владельцев Subaru Forester и Subaru XV. Как подчеркнули в компании, их мнение поможет сделать лучше как автомобили, так и сервис.

Чтобы принять участие в опросе, нужно позвонить по телефону горячей линии Subaru 8 (800) 555-0020 или написать по адресу customer@subaru-motor.ru.

Subaru заранее благодарит всех, кто примет участие в исследовании, и напоминает, что ваше мнение позволяет компании становиться ещё лучше.