05.06.2019

История становления автомобильного производителя Subaru

Сегодня бренд Subaru пользуется большой популярностью. Автомобили этого бренда любят за отличную управляемость и быструю езду. Однако, не каждый знает, что история компании началась вовсе не с выпуска автомобилей, а c производства самолетов. 

Свое начало бренд Subaru берет в 1917 году. Тогда инженер Чикухи Накаджима создал Авиационную исследовательскую лабораторию. Однако уже в 1931 году она превратилась в авиастроительную компанию Nakajima Aircraft Co., Ltd. 
Некоторое время компания была успешна, но к моменту окончания Второй мировой войны производство самолетов было приостановлено.
Новый старт компания получила под другим именем Fuji Sangyo Co., ltd. По сути именно с этого момента начался процесс превращения компании в полноценного автомобильного производителя. Fuji Sangyo стала разрабатывать мотороллеры и кузовы автобусов. 
В июне 1946 года был создан первый в Японии мотороллер Rabbit.



В 1953 году Fuji Sangyo претерпела изменения. Ее разделили на 12 компаний, и в последствии 5 из них, выдержав конкуренцию, вновь объединились в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединилась и шестая. 
В 1954 году компания выпустила первый прототип автомобиля Subaru 1500. Он показал отличные ездовые качества и стабильную управляемость. Этот прототип имел большое значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000. 

Первый серийный автомобиль Subaru 360, выпущенный в 1958 году, сразу заставил себя полюбить. За ним даже закрепилось доброе прозвище «Божья коровка». 
В последующие годы Subaru выпустила модель Sambar Truck (первый мини-грузовик), Subaru 1000 (первый массовый переднеприводный автомобиль Subaru), Subaru R-2, пришедший на смену вышеупомянутому Subaru 360. 

До 1971 года любители автомобилей с передним приводом были ограничены выбором только «внедорожников». 
Subaru первая выпустила массовую полноприводную модель легкового автомобиля Subaru Leone. Тем самым она разрушила стереотип и заняла свободную нишу полноприводных автомобилей.



Облики последующих выпускаемых автомобилей стали более динамичными, свежими. Тем временем производство автомобилей постоянно развивалось: в 1979 году оно составило 150 000 автомобилей, а в 1980 202 000. 
1982 год Subaru впервые в мире начинает выпускать электронно-управляемый вариатор.

В 1985 году появляется Subaru Alcyone,названный в честь самой яркой звезды в Плеядах, созвездии, известном в Японии под именем Subaru. Клиновидные очертания и форма автомобиля позволила достигнуть самого маленького коэффициента лобового сопротивления авто (0,29) в мире по тем временам.



1989 стал годом появления эпохальной модели Legacy. Она завоевала большую популярность во всем мире благодаря прекрасной управляемости, маневренности и комфортабельности. 
В 1990-х годах компания вводит еще несколько успешных моделей, одна из которых Subaru Impreza. Автомобиль отличался прекрасными внедорожными качествами, надежностью и выносливостью. Он становится одним из любимейших автомобилей во всем мире, в том числе и в России.

В нашей стране автомобили бренда появились еще до открытия официального представительства. Хорошая управляемость автомобилей, способность развивать высокую скорость даже на плохих дорогах и уверенно чувствовать себя в суровых климатических условиях определило отношение российских автолюбителей к бренду.

Сегодня Subaru продолжает активно развиваться, и будущее у компании, безусловно, самое светлое.
Модельный ряд регулярно расширяется, объемы производства растут, а разработкам компании доверяют все больше потребителей.